Тёплый вечер. Солнце понемногу уходит за горизонт. Лёгкий, нежный, но всё же прохладный ветерок, колышет зелёные листья, которые так мило свисают с деревьев, выстроенных в аллею. Вся эта зелень этой аллеи переливается под уходящим солнцем. Капли воды на листьях, которые остались после недавнего проливного дождя, наполняют воздух необычайной свежестью. Длинная, влажная тропа, золотистого цвета, уходит в некую неизвестность, которая так и манит, что бы её познать. Может ли человек, понять всю красоту этой природы? Может ли он познать всю сущность стрекота кузнечиков в тишине или чудесное пение птиц, которые практически не заметны? Может ли человек впустить в себя природу и жить с ней в гармонии?
   В самом начале этой тропы, шла юная девушка лет 16. Это хрупенькая особа, небольшого роста с бледной кожей. Её чёрные как смоль волосы, делали ещё более выразительными, серые глаза. Лицо ещё совсем, детское, невинное, но на нём уже столько боли… Губы, её губы были алые как роза, яркое пятнышко на лице этой девушки. В лёгком, шёлковом платье, с голубым поясом, она сильно напоминала фарфоровую куклу, примерно 19 века.
   Она делала небольшие шаги вперёд, наслаждаясь каждой секундой, проведённой в этом месте. Аллея удивляла её всё больше и больше, яркие лучи уходящего солнца, весело играющие на листьях, завораживающие пение птиц. Но где-то, под огромным деревом, в кусте брусники, почудились шорохи, и это не были птицы. Зрачки девушки моментально расширились, пульс раздавался по всему телу, сердце наполнил испуг. Вдруг из кустов вылезают белые, длинные уши. Заяц, это лишь заяц. Но почему белый? Ведь сейчас разгар июля, а белые зайцы бывают лишь зимой. Заяц быстренько перепрыгнул куст и направился к ней, но глянув в её глаза, тот же ускользнул проч. Не чему здесь удивляться, в глазах этой девушки столько боли, горечи и отчаянья, что вспоминать дурно.
Она снова продолжила свой путь, его освещали последние лучи солнца. Девушке начало казаться, что эта тропа никогда не закончится, и она не узнает, что там, на той стороне аллеи. По началу, она ускорила шаг, но вдруг остановилась и резко обернулась. Там была кромешная тьма, и ни какого лучика солнца не могло проскользнуть. Девушка помчалась к свету, вперёд. Она бежала и бежала, регулярно оборачиваясь назад, и как бы быстро она не бежала, тьма приближалась всё ближе. Казалось, она наступает девушке на пятки, и вот-вот поглотит. Она остановилась, перевила дух, и смело обернулась к тьме. Та стояла, и не приближалась. Тогда девушка поняла, что тьма приближается к ней с таким же темпом, как она к свету. После этого она вновь посмотрела вперёд.
   Перед ней стояло два огромных дуба, которые срослись воедино и образовали собой проход. Любопытство взяло вверх. И она двинулась по тропе, которая вела внутрь этих деревьев. Пройдя туда, она не поверила своим глазам, была зима. Девушка не могла понять, сон это или реальность. Когда она шагнула в холодный снег, то поняла, что летние, чёрные босоножки, не подходят для прогулки по зиме. Её окружал огромный лес, красивейший из тех, которые она видела. Когда она обернулась, то выхода, от сюда уже не было, а солнце уже село, вместо него на небосвод вышла Луна.  И девушка снова побрела в даль. Она всё шла и шла, каждый шаг удавался ей всё сложнее. И так бледная кожа, буквально побелела как снег. Девушка даже забыла про душевную боль, которая убивала е изнутри. Теперь волновала одна вещь, выжить. Хотя мысль о том что этого не получится, посещала её всё чаще.
   Силы иссякли, идти уже невозможно, и она обречённо упала в огромный белый сугроб. Закрыв глаза, девушка стала думать, что сейчас всё и закончится, что в её жизни не будет Хеппи Энда, как в тех бульварных романах, которые она так любила читать. Закончится всё просто и глупо, обморожение тела, в следствие любопытства. Лес кажется ещё более густым, а на раскрытую ладонь падает снежинка, но она уже не тает, ведь руки холодны. Снега треск сбил с мыслей… Глаза машинально поднялись вверх, белый волк, словно снег, приближался всё ближе и ближе. Ну вот, ещё одна причина умереть, что будет больнее, замёрзнуть или быть загрызенной. Уже не важно. Но только сейчас она поняла, что свою жизнь напрасно прожила. Кто б дал второй её шанс, чтоб исправить всё сейчас. Пока она рассуждала, волк подошёл вплотную, она закрыла глаза. Но нету боли, только тепло и мягкий мех. Девушка открыла глаза, на ней лежал волк и согревал своим телом, потом осторожно подсадил на спину и понёс в тёплую берлогу. И тогда она поняла, что в жизни этой, она ещё кому то нужна.